
Подземные паркинги — критически важная инфраструктура современных жилых и коммерческих комплексов. Полы в таких сооружениях испытывают колоссальные нагрузки: вес автомобилей, динамические воздействия при движении, химические реагенты (соли, масла, топливо), перепады температур и повышенную влажность. В таких условиях бетонные покрытия быстро изнашиваются, требуя грамотного и своевременного ремонта.
Ко всем выдам существующих покрытий можно отнести наиболее часто встречающиеся типы дефектов и разрушений:
- Пыление поверхности
Происходит из-за разрушение цементного камня поверхностного слоя, в следствии недостаточной прочности бетона или отсутствия упрочняющего слоя. - Трещины (усадочные, силовые, температурные)
Причины: нарушение технологии укладки, недостаточное армирование, перепады температур, избыточные нагрузки. - Отслоение верхнего слоя
Причины: некачественная подготовка основания, нанесение полимерного покрытия на влажное основание, несовместимость материалов, нарушение технологии укладки, низкое качество материалов. - Выбоины и сколы
Причины: ударные нагрузки от падения предметов, наезд автомобилей на препятствия, морозное разрушение, низкое качество применяемого бетона, разрушение шипами зимних шин. - Химическая деструкция
Причины: воздействие масел, топлива, антигололёдных реагентов, проникающих в поры бетона.
При необходимости ремонта подобных дефектов, эксплуатирующая компания сталкивается с рядом трудностей.
Например, профильные подрядчики отказываются брать малые объёмы работ и гонятся за большой площадью.
Ремонт отдельных участков часто выглядит некрасиво, как кривые заплатки на дороге.
В следствие некачественного ремонта и несоблюдения технологии отремонтированные участки быстро изнашиваются и выкрашиваются.
«Невская гидроизоляционная компания» предлагает комплексную технологию ремонта, которая позволяет кардинально решить проблему локального износа бетонных полов в паркингах.
Наш метод включает в себя следующие этапы:
- Оконтуривание дефектных зон ровными симметричными картами, для создания требуемой контактной зоны.
- Демонтаж ослабленного бетона в зоне ремонта, лёгкими перфораторами до здорового основания, без лишних разрушений.
- Подготовку основания для укладки ремонтного состава согласно технологической карте применяемого ремонтного материала.
- Восстановление демонтированного слоя высокопрочным безусадочным составом на цементной основе. Это гарантирует эффективную совместную работу основания и ремонтного слоя.
- Шлифовку отремонтированного участка специализированным оборудованием (без пыли и шума).
- Для предотвращения пыления и впитывания загрязнений, отремонтированный участок покрывается специализированным полимерным составом. Он позволяет закупорить поры, упрочнить поверхностный слой и создать химически стойкий барьер. Кроме того, он позволяет «замаскировать» место ремонта и обеспечить должный внешний вид (эффект мокрого бетона).
В результате проделанной работы получаем ровный и гладкий участок, защищённый от пыления, растрескивания и неравномерного загрязнения.
Благодаря комплексному подходу, можно с уверенностью гарантировать долговечность и эстетичный вид отремонтированного участка.
В зависимости от объёма и вида дефектов, работы могут включать в себя различные этапы:
- Демонтаж, восстановление, шлифовка, нанесение защитного слоя;
- Частичный демонтаж, шлифовка участка (прилегающей площади), нанесение защитного покрытия;
- Шлифовка, нанесение защитного слоя;
Благодаря этому можно подобрать оптимальное решение, восстановив разрушенный участок сохранив общий вид паркинга.
Ремонт возможен как участками, так и комплексно: машиноместо, проезд, пандус и так далее.
Обратитесь к нашим специалистам сейчас, и мы подберём решения специально для вас!
нашу квалификацию







































