На сегодняшний день в условиях плотной городской застройки практически каждый новый объект жилого и общественного строительства оснащается подземным паркингом. Такая мера позволяет уменьшить площадь парковок возле зданий, способствует эффективному использованию квадратных метров, отведенных под застройку. Есть неоспоримые плюсы в использовании подземного паркинга и для самих автовладельцев: хранение автомобиля в условиях оптимальной температуры, отсутствия осадков, а также безопасность и много других преимуществ перед открытыми уличными парковками. Но, к сожалению, на практике не всегда в помещениях паркингов соблюдаются требуемые оптимальные условия. С проблемами, связанными с протечками и избыточной влажностью в подземном паркинге, могут столкнуться владельцы машиномест даже в новых только что введенных в эксплуатацию объектах недвижимости. Связано это с географическими особенностями расположения города вблизи крупных водных объектов, сезонным повышением уровня грунтовых вод, а также нарушением технологии бетонирования во время строительства объекта.
Подземный паркинг – это не только помещение для размещения автомобилей. Как правило, это нижняя часть здания, представляющая собой опору для надземной части. Разрушение конструкций подземной части неизбежно отразится на несущей способности всего здания в целом. Поэтому устранение каких-либо протечек и намокания бетонных, каменных, металлических конструкций подземных этажей – это важная задача для владельцев и эксплуатирующих организаций, не терпящая промедлений.
Самыми слабыми местами, пропускающими воду внутрь помещений подземного паркинга, являются швы в бетонных конструкциях. Это рабочие швы бетонирования, образующиеся в результате технологических перерывов, а также швы примыканий, связанных с конфигурацией частей здания, такие, как швы примыкания вертикальных конструкций стен и горизонтальных конструкций фундаментного ростверка или перекрытий. Это деформационные швы, устраиваемые для разделения частей здания между собой для их обособленной работы под нагрузкой. Всевозможных швов в помещениях подземного паркинга имеется большое множество. Их некачественная проработка в ходе строительства в совокупности с такими факторами, как близкое расположение грунтовых вод, неправильно работающая или вовсе отсутствующая система отвода дождевых вод приводит к нежелательным протечкам, увлажнению конструкций, что в свою очередь влечет за собой образование грибка, повышенной влажности, высолов, повреждению отделочных слоев, появлению луж и подтоплений. В результате помещение паркинга перестает отвечать своим эксплуатационным требованиям.
Гидроизоляция подземной части здания — важный этап нулевого цикла строительства здания. На этом этапе для герметизации швов используются специальные гидрошпонки, профили. Бетонные и каменные конструкции, контактирующие с грунтом, защищаются рулонными или жидкими обмазочными гидроизоляционными материалами. Результатом высокого качества производства и контроля работ, следования проекту и нормативным документам будет сухой теплый подземный паркинг в течение долгого срока эксплуатации. Но как же быть в ситуации, когда гидроизоляция произведена не должным образом и в эксплуатируемых подземных помещениях все-таки возникли протечки? Решение есть. «Невская гидроизоляционная компания» имеет успешный опыт в ремонте и восстановлении гидроизоляции в подземных паркингах жилых домов, бизнес-центров, торговых и развлекательных комплексов.
В комплекс работ по гидроизоляции паркинга входит:
- Гидроизоляция холодных швов (примыкание пол-стена, потолок-стена) с применением инъекционной технологии
- Гидроизоляция деформационных швов (швы в дверных проемах, проездах на стыке секций паркинга) высокоэластичной лентой с применением инъекционной технологии
- Герметизация технологических отверстий, оставшихся от крепления стеновых щитов опалубки
- Гидроизоляция мест прохода труб коммуникаций в бетонных конструкциях
- Гидроизоляция выпусков арматуры и мест расположения металлических закладных деталей в бетонных конструкциях
- Восстановление участков бетонной конструкции, имеющей пустоты и снижение плотности, разрушение бетонного камня (неконструкционный ремонт) и гидроизоляция таких участков
- Гидроизоляция трещин в бетонных конструкциях с применением инъекционной технологии
Все ремонтные работы по гидроизоляции паркинга производятся изнутри здания. Не требуется откопка грунта вокруг него для доступа к стенам паркинга снаружи. Не нужно нарушать уже имеющееся благоустройство. Работы по гидроизоляции могут производиться даже в условиях частичной эксплуатации паркинга. Технология позволяет не просто визуально скрыть протечки внутри паркинга, но защитить бетонную или каменную конструкцию по всей толщине, предотвратив коррозию и разрушение материала изнутри. В основе лежит метод инъектирования специальных смол, заполняющих швы, трещины, поры, раковины внутри конструкций, затвердевающих и увеличивающих гидрофобные и прочностные показатели бетона и камня. Наряду с инъекционной технологией используются современные материалы для герметизации швов (профили, пасты, сухие ремонтные смеси, образующие безусадочные высокопрочные составы). Применение таких материалов не менее эффективно, чем устройство гидрошпонок в процессе бетонирования. Поэтому эффект от произведенных ремонтных работ не носит кратковременный характер, не требуется регулярных повторений и дополнительных вмешательств.
Технология комплексной гидроизоляции подземного паркинга разрабатывается индивидуально для каждого объекта и зависит от характера протечек. Поэтому перед проведением работ требуется обследование паркинга, фиксация и анализ всех дефектов. Специалисты компании «НГК» регулярно проходят обучение и повышение квалификации. Мы предлагаем полный цикл от установления причины до реализации ремонтно-восстановительных работ, работаем по договору, предоставляем гарантию до 5 лет.
Прайс-лист на работы по гидроизоляции паркинга
№ | Вид работ | Единица измерения | Стоимость с учётом материалов*, руб. |
1 | Герметизация холодного шва методом инъектирования | м.п. | 6315 |
2 | Гидроизоляция прохода инженерных коммуникаций | шт. | 5601 |
4 | Герметизация деформационного шва системой эластичных лент, с применением инъектирования | м.п. | 10316 |
5 | Монтаж защитного профиля типа ДШ-П- 50/50 | м.п. | 3300 |
6 | Герметизация трещин методом инъектирования | м.п. | 6315 |
7 | Демонтаж цементно- песчаной стяжки | м2 | 450 |
8 | Восстановление цементно- песчаной стяжки | м2 | 968 |
9 | Нанесение двухкомпонентной эластичной обмазочной гидроизоляции в два слоя | м2 | 1739 |
*– Указанные цены размещены в ознакомительных целях и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость работ зависит от многих факторов и для каждого объекта рассчитывается специалистами индивидуально.
или заявка
с сайта
специалиста
на объект
и коммерческое
предложение
комплекса
работ
закрывающая
документация
в год
специализированной
работы
гарантии